[sa-conf] Re: 90_citycat-0.02.cf

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Мар 10 12:06:13 EET 2005

Subs-Box wrote:

> Видел, что ты используешь самостоятельно написаное правило для
> фильтрации почты от subscribe.ru

да

> Сегодня я получил от них письмо, они тоже начинают бороться со спамом

сегодня его получили все, кто подписан на котиков

> и среди прочего в этом письме они указали ip адреса своих релеев
> а именно:
>
> 81.9.34.128/25
> 81.222.129.0/24
> 81.222.64.160/27
> 195.14.58.8/29

ну да, указали

> Возможно ли как либо внести проверку на то, попадает ли ip адрес из
> Received в эти диапазоны?

есть несколько путей (в порядке приоритета):

1. использовать проверку SPF записей (собственно, в письме сабскрайбы об
этом писали), но spamassassin к этому не имеет никакого отношения.

2. все эти сети поместить в самодельный DNS базированный список и
начислять баллы письмам от котиков, которые пришли из сетей, не
указанных в этом списке.

3. самый кривой путь: написать патч для EvalTests.pm с реализацией
функции, проверяющей соответствие IP адреса некоему списку сетей. но я
уже напатчил этот EvalTests.pm, мне кажется это не совсем правильно. к
тому же, этот код будет самым медленным и самым неэффективным по
сравнению с первыми двумя решениями

ICQ: 77186900, 32418694      CRV2-RIPE, CRV-UANIC