[sa-conf] пользователь nospam (autolearn часть 2)

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Сб Мар 19 10:27:08 EET 2005

Alex Miller wrote:

>     Я вообще его (corvax'а) пинаю периодически насчёт порождения
> rsync'овой шары для раздачи этих пресловутых правил для sa.. И он каждый
> раз соглашается! (до следующего раза... ;)

ты что, издеваешься?!?!

я после первой же твоей просьбы сделал шару rsync'овую анонимную на
bsd.falbi.kiev.ua, уже в этом листе пролетала команда на синхронизацию
правил, и было это наверное почти год назад, а может и больше года

при каждой твоей следующей просьбе я говорю тебе, что все _давно_
сделал, ты бьешь себя по лбу со словами "Семен Семеныч...", и так - до
следующего раза :)