[sa-conf] пользователь nospam (autolearn часть 2)

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Сб Мар 19 10:33:30 EET 2005

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> rsync -avz --delete rsync://bsd.falbi.kiev.ua/spamassassin/rules.local/ ./
> Или уже не работает? Нет, работает, только что проверил.
> Вить, расскажи про эти правила.

а что писать-то?

там по именам файлов и дескрипшинам с комментами внутри вроде как все
вполне явно.

правда, можно упомянуть о правилах 99_custom*.cf
это правила на шаблонный спам. т. е. в них я перечисляю комбинации
признаков, каждый из которых сам по себе может не быть спамовым, но сама
комбинация описывает шаблон, используемый некоей спаморассылалкой.

ссылки на примеры такого спама даны прямо в описанях правил. правда, с
веба их лучше не смотреть. надо скачать файл и либо смотреть plain
text'ым view'ером, либо подложить письма своему MUA. судя по User-Agent,
у тебя Mozilla Thunderbird, ему подложить эти письма - проще паренной репы

из моих правил разве что бесполезны для остальных три файла:
95_falbi.cf
96_corvax.cf
97_test.cf

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc