[sa-conf] пользователь nospam (autolearn часть 2)

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Сб Мар 19 10:48:20 EET 2005

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> А вот симлинки в ~nospam, они к обучению относятся, про это расскажи.

ну, это моя личная заморочка, давай я напишу позже. мне сейчас уезжать
надо, но сегодня я заеду к asm'у, от него и напишу

> И про rpm скажи, стоит делать?

не знаю. для начала надо устаканить схему работы, удобную для
большинства пользователей, вернее, постмастеров. у нас с asm'ом своя
устаканилась. пригодна ли она для остальных - хез

ICQ UIN: 77186900, 32418694  nic-handle: CRV2-RIPE, CRV-UANIC