[sa-conf] sa-conf.spec

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Мар 22 09:43:58 EET 2005

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> Просьба глянуть на это дело незамылившимся взглядом. Any comments are
> welcome.

я пока смотреть не буду

по одной простой причине - час назад я начал переделывать внутренности
rsync://bsd.falbi.kiev.ua/spamassassin с учетом принятого решения
создать паровоз для spamassassin по примеру паровозов для exim и sendmail.

в частности, я вынес почти все рули из rules.local в rules.corvax
в rules.local я оставил три файла с рулями, специфичными для моих хостов
теперь rules.local можно будет синхронизировать разве что для того,
чтобы посмотреть, что у меня там в локальных рулях валяется...

на одном уровне с каталогами rules.local, rules.corvax и patches будет
расположен каталог redhat, в котором будут сложены спеки и симлинки на
патчи по образу и подобию того, как это сделано в паровозе для exim'а.
это позволит облегчить сборку spamassassin'а на redhat/fedora с моими
патчами.

позже будет создать Makefile, с помощью которого можно будет:
1. синхронизировать файды с правилами
2. создавать симлинки на файлы правил в /etc/mail/spamassassin или
/usr/local/etc/mail/spamassassin в зависимости от системы.
3. создавать пользователя, от имени которого должен быть запущен spamd
4. при необходимости менять параметры запуска spamd
(/etc/sysconfig/spamassassin или /etc/rc.conf в зависимости от ОС)
5. создавать механизм обучения spamd в зависимости от того, хранится
почты в mailbox'ах или maildir'ах
6. запускать механизм обучения
7. пересоздавать базы bayes'а на основании резервных копий spam'а/ham'а

может потом еще что-то вспомню

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc