[sa-conf] список полей заголовков для by-pass'а

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Янв 12 15:21:24 EET 2006

Alex Miller wrote:

> 	Очепятка: конечно Envelope-To:

это поле (вернее, Envelope-to) добавляет сам exim. другие MTA если и
добавляют, то обычно X-Envelope-To. а вот стОит ли исключать его из
проверки статистическим фильтром - это вопрос еще не совсем решенный.

ведь если тебе на какой-то ящик сыпется больше спама, то тогда в
байесовой базке это будет отражено. и спамовое письмо, пришедшее на этот
адрес, получить чуть больше баллов, чем такое же, но пришедшее на менее
засвеченный адрес. вроде не очень плохо?

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc