[sa-conf] rules.corvax: 99_custom53-0.01.cf

Sasha Usov blessendor на gmail.com
Пн Авг 18 15:48:08 EEST 2008

Вы писали 18 августа 2008 г., 13:11:28:

> я для подключения своих плагинов отдельный файл local.pre создал, чтобы
> имена файлов с подключаемыми плагинами не пересекались с именами
> подобных файлов из стандартной поставки SpamAssassin.

> на самом деле имя файла может быть любым, лишь бы расширение было .pre

> ну и для тех, кто использует интеграцию SA с DSPAM, нужно загружать еще
> Mail::SpamAssassin::Plugin::DSPAM

Сделал симлинками. На счет плагинова не очень понял - где их брать,
ваши? RealName и DSPAM на сайте SA не нашел...  А в случае DSPAM -
надо ли вешать параллельно реальный демон dspam?

И все-таки не понимаю свой баес... Я ему уже столько скормил писем,
подобных этому (хотя так же надеюсь на правило 99_custom53-0.01.cf):

810АМ         Глупые блондинки и страстные брюнетки, а, может, кокетливые рыжухи-
766ВЖ         Совсем молоденькие и зрелые тетки
708РЧ         Никому не известные и реально знаменитые
354ЕО         Все они любят трах и засветились в грязном видео
642РХ         Это видео у нас есть!
295ДА         Смотри!
126ЦМ         http://kidifufad.ru

А он все равно может 0 баллов начислить.
А существует ли какой-то способ, чтоб проверить какие ступеньки
проходит письмо в SA (учитывает ли правила Виктора), как это возможно с
тестовыми подключениями в exim?

Еще никак не побороть отсев спама, если в пачке адресатов есть
postmaster@ - исключается не только письмо для постмастера, но и для
всех, кто был перечислен рядом...

--
Sasha Usov