[sendmail-conf] Milter-sender's overhead

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Авг 16 18:51:52 EEST 2004

Alexander Leschinsky wrote:

> Есть такой хороший мильтер - milter-sender, и свою работу (верификацию
> сендера) от делает почти хорошо... когда не колбасит его.

а callback на SRS подписанные адреса уже нормально работает?

> Но Энтони почему-то решил сделать "все в одном", и кроме верификации
> отправителя и грейлистинга, запхал в него массу проверок, которыми
> рулить можно очень тупо - или для всех использовать, или нет. на
> per-user они не отрубаются (ну или я не нашел, что тоже возможно)

угу

> Так что стукнуло иметь в хаках проверки эти (с тонкой настройкой, где
> можно), а в мильтере отрубить
>
> ClientRejectBenchmark
> ClientRejectLinkLocal
> ClientRejectLoopback
> ClientRejectMulticast
> ClientRejectPrivateA
> ClientRejectPrivateB
> ClientRejectPrivateC
> ClientRejectTestNet
> ClientRejectThisNet
 >
> (Reject a connection from RFC 3330 private or special purpose IP
> addresses. Note that ClientRejectLoopback checks for 127.0.0.0/8
> [...]

ну, это достигается просто записями в access_db. или ты опять же о per
user настройках?

> HeloClaimsUs
> (Клиент в HELO дает или адрес интерфейса, на который коннектится, или
> FQDN хоста, к которому коннектится)

опять же, это уже есть в check_helo. и опять ты хочешь, чтобы для одних
эти проверки работали, для других - скипались?

> HeloRejectBenchmark
> HeloRejectLinkLocal
> HeloRejectLoopback
> HeloRejectMulticast
> HeloRejectPrivateA
> HeloRejectPrivateB
> HeloRejectPrivateC
> HeloRejectTestNet
> HeloRejectThisNet
>
> (То же самое, что и первый тест, но проверяется параметр из HELO)

первый - это тот, который "Reject a connection from RFC 3330 private or
special purpose IP addresses"? т. е. ты хочешь отрезолвить параметр из
helo и проверить, не входит ли он в серые сетки?

> MxRejectBenchmark
> MxRejectLinkLocal
> MxRejectLoopback
> MxRejectMulticast
> MxRejectPrivateA
> MxRejectPrivateB
> MxRejectPrivateC
> MxRejectTestNet
> MxRejectThisNet
>     Reject an MX with RFC 3330 private or special purpose IP addresses -
>    на приватное пространство проверяется MX домена из MAIL FROM.

т. е. отвергать письма, если mx (или best mx?) домена отправителя
указывается на хост с A записью из серой сетки?

> Насчет реализуемости последнего рулями не уверен, все остальное вроде
> как реально

последнее тоже реализуемо

теперь объясни мне, что это за столбцы параметров? это типа название
дополнительных фишек milter-sender? тогда почему их так много?
распиши на примере последней проверки все параметры из столбеца. а то я
в непонятке жуткой