[sendmail-conf] digits count in sender hostname, sender helo and envelope sender address domain

Alexander Leschinsky badger на lair.pp.ru
Чт Авг 19 15:30:11 EEST 2004

Hello Victor,

   On Thu, 19 Aug 2004 13:10:09 +0300 (19.08.2004 16:10 my local time),
   received Thursday, August 19, 2004 at 18:13:05,
   you wrote about "[sendmail-conf] digits count in sender hostname, sender helo and envelope sender address domain"
   at least in part:

VU> что именно ты хочешь увидеть?
То, чо ты показал... Что процент - это уже не тенденция, а явление

VU> количество цифирей коррелируют не с природой письма, а с методом
VU> подключения хоста к сети.

Если хост подключен как угодно, то его метод подключения в нормальном
режиме отразится (для коллектора финального) только в имени хоста...

А все HELO, доменные имена должны быть "человеческими" - нехрен на
каждом DSL поднимать и поддерживать MTA для хоста типа тех, что я
показывал как-то...

Вот этот фрукт

66.169.125.223.ts46v-12.otne2.ftwrth.tx.charter.com

пытался ко мне приконнетиться и даже что-то залить...

VU> p. s. для тех, кто пока не хочет отвергать почту по такому признаку,
VU> если соответствующие правила для spamassassin
А хде? я бы у себя хаки на базар поднял, а более мягкий аргус бы рули
накатил...

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky