[sendmail-conf] digits count in sender hostname, sender helo and envelope sender address domain

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Авг 19 15:46:20 EEST 2004

Alexander Leschinsky wrote:

> Ну, в в расположении "перед" они показывают реальную ситуацию, без
> очисток

в общем, да

> (170+127+83+63)/120~=3.7
>
> То бишь Ё20% трафика составляет _возможно_ легитимный...

не 20% трафика, а 20% писем. это разные понятия. учитывая, что у них
каждое валидное письмо в среднем на много больше по размеру, чем спам

> Ндя... чем
> раньше такое отловишь - тем приятнее (да и быстрее)

и я о том же. а количество цифирей в helo / sender hostname / sender
domain проверяется на этапе конверта, что особо приятно

> И немножко "лукавые"

ну, типа да. но объективной картины по любому фильтру вообще достичь
нельзя, пока остальные вообще не выключишь.

возможно еще на данный хост много мусора пытаются влить, т. к. он
является backup MX для 16-ти доменов. так что своей почты может там и не
много, а вот для рилеемых доменов стараются засовать ему всякого...
кстати, это тот хоста, где живет mta.org.ua