[sendmail-conf] digits count in sender hostname, sender helo and envelope sender address domain

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пт Авг 20 14:41:57 EEST 2004

Alexander Leschinsky wrote:

> Pls, еще и на mta.e-city в новостях анонси новые хаки, а? я же за твоим
> полетом творчества могу и не успеть уследить :-(

у меня тут запарка с переделкой exim'овых конфигов в связи с
возможностью выкинуть один наш с asm'ом патч и отбиться вчера позавчера
введенными новыми фишками exiscan-acl

запости сам. а? я же все равно все новенькое тут анонсирую. так что ты
ничего не пропустишь. ну и новенького в ближайшие дни (кроме подсчета
цифирей в первой лексеме имен хостов и helo) все равно пока не будет.

разве что тебе нарисую ризолвинг helo и проверка по серым сетям. но об
этом я лучше сейчас напишу в соответствующий тред