[sendmail-conf] Milter-sender's overhead

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пт Авг 20 17:51:18 EEST 2004

Alexander Leschinsky wrote:

> И только то, что может быть (в общем случае) у клиента только форвардер,
> и ему пира сказала странное, а у него самого такого нет.
>
> И еще вспомнилось, из недавнего
>
> попробуй
> host kukaracha.mplik.net
>
> В любой прямой зоне могут появиться такие странности...

наконец-то я начинаю въезжать :)
я не принял во внимание, что серый адрес в ответ на ризолвинг helo ты
можешь получить не от своего DNS, а от криво настроенного чужого.
хотя сам я на днях приводил пример x9.bph.com

гуд, уболтал, нарисую я тебе hack, может быть на выходных

я так понимаю, что результаты отсутствия helo в реверсной зоне или
временные проблемы ризолвинга надо в данном случае понимать как
прекращение проверки без отказа в приеме письма?