[sendmail-conf] check_relay_dialup и forged IP

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Авг 30 11:56:20 EEST 2004

Sergey wrote:

> define чего нибудь ?
> confCHECK_RELAY_DIALUP. значения: client_ptr, client_name, both
> по-умолчанию - client_ptr. Я лично пока не представляю, зачем тут
> client_name проверять. :-)

> Пока только одно смутное ощущение, что должен остаться некий стандартный
> набор регескпов для проверки, который подключается при необходимости и
> нежелании/неумении что-то свое рожать. что-то вроде отдельных хаков
> HACK(`check_relay_dialup_regex_default'). Ну и для helo.

значит так, вот какие изменения были сделаны:

0. ранее в precheck_envelope был внесен резолвинг PTR записи рилея и
сохранеие ее в ${client_ptr}

1. в cfhead остался описанным regex sequence dulpat, просто он уже нигде
не используется. остался как пример, как можно описывать regex sequence,
и как пример диалапных regex'ов

2. в check_helo закомментировано использование regex sequence dulpat
в комментариях указана необходимость указывать регулярные выражения при
использовании HACK(`check_helo_dialup_regex'), даны два регекспа для примера

3. в check_relay_dialup закомментировано использование regex sequence dulpat
в комментариях указана необходимость указывать регулярные выражения при
использовании HACK(`check_relay_dialup_regex'), даны два регекспа для
примера

4. в check_relay_dialup_regex анализируется значение переменной
confCHECK_RELAY_DIALUP и в зависимости от него по указанному регулярному
выражению проверяется либо ${client_name}, либо ${client_ptr}, либо обе
записи

welcome to test