[sendmail-conf] Прблема с хаками .

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Дек 14 16:19:36 EET 2004

acesspost wrote:

> При ручном запуске скрипта с адресом все срабатывает как надо.
> /usr/local/scripts/check_mail_address.pl 4763874 на yandex.ru
> error: 5.1.1 User unknown

остается вариант, что у разных пользователей отличаются переменные
окружения. хотя, я даже не знаю, как это может повлиять. переменная
PERL5LIB навряд ли там используется. разве что пути поиска...

> Нужно имя моего хоста вписать?

да

> Можно на это все забить конечно, я milter-sender недели 2-е назад ставил, он
> вроде нормально работал и все определял, но есть проблема не все почтовики
> говорят про отсутствие пользователя :(

1. вышеприведенный скрипт в этом случае не поможет, так же как и
milter-sender
2. встречная проверка отправителя не является панацеей в борьбе со
спамом. мало того, она вообще не является средством борьбы со спамом.
она является средством борьбы с подделкой адресов отправителей

> А стабильно ли работает milter-sender? Я имею ввиду в масштабе предприятия.

на сколько я знаю - да. я сам его не использую