RE: [sendmail-conf] Возвращаясь к теме: Исключения из проверки по check_relay_resolve.m4

acesspost accesspost на mail.ru
Пт Дек 24 16:28:56 EET 2004

> подскажете
>
> SLocal_check_relay
> R $* $| $*   $: $1 $| $2 $| $>A <$&{client_addr}> <?> <!ConnectNOPTR> <>
> R $* $| $* $| <OK> $*	$@ OK
> R $* $| $* $| $*	$: $1 $| $2
>
> далее обычные проверки
> только в этом случае для клиента с ConnectNOPTR и OK будут проскипаны
> _все_ проверки, указанные далее в Local_check_relay

Для всех хаков? Глобально или только для check_relay_resolve.m4 ?

> если нужно сделать красиво исключения только для проверки обратного
> ризолвинга, то надо рихтовать и саму проверку
>
> и еще - не надо забывать, что между левой и правой частью правил должны
> быть именно табуляции, а не пробелы

Работает!!!! Огромное, человеческое спасибо вам о великие специалисты!
Кстати, где можно почитать по М4 и sendmail? Может книжки посоветуете, а то
стыдно тупить так.
P.S. Unix админю уже два года, а semdmail-ом тока два месяца
занимаюсь(плотно), нужда заставляет(спамеры не дремлют).