RE: [sendmail-conf] Модно ли sendmail-ом ненять Message-ID при пересылке?

acesspost accesspost на mail.ru
Пн Дек 27 14:27:37 EET 2004

> a> Как можно sendmail-ом при пересылке с exchange в Интернет менять
> Message-Id
> a> с server.domain.local на mydomain.ru или mail.mydomain.ru?
> Во первых
> Любой хидер в исодящей меняется мильтером... Можно подумать о
> дополнительном loopback-mailer, но это некрасивое и еще более кривое
> решение
>
> Во вторых
> за замену Message-ID по дороге в приличных местах бьют канделябром по
> темечку
Я делаю это только из добросовестных побуждений.
> В третьих
> Генерация Message-ID это все таки дело MUA, а если он их не делает -
> выкинуть такой на помойку
>
> В четвертых
> Даже в такой форме Message-ID не нарушает (FIXME) требований RFC-2822,
> так что помена бессмысленна
Это точно? Из за этого кашу и варю.
> В пятых
> Для мессаг, которые генерит сам тушканчик, надо запретить
> создание Message-ID (если это угробище такое позволяет) и тогда
> Message-ID будет добавлен транзитным шлимылом
>
> В шестых
> ...Я что-то еще забыл?

К моему великому сожалению exchange мне навязали, там общая адресная книга,
папки и оутглюки. У меня начальство от этого балдеет.
А этот exchange нифига не умеет :( , вот и приходится через задницу
автогеном ломится.