[sendmail-conf] check_received.m4 updated

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Ноя 10 09:13:01 EET 2004

Sergey Korolew wrote:

> Пока что неизвестно. В смысле основную функцию оно выполняет,
> функцию пропуска на spamfriend я не проверял и в логах соответственно
> пусто.

как потестишь - дай знать

> Возник вопрос (он у меня давно блуждает, чую грабли).
> В check_received делается вызов рулесета D с квалификаторами
> !Helo и +From. Если с первым все понятно то для второго он ведь
> найдет все вхождения этого домена, со всеми остальными
> квалификаторами. Не получится ли ложного срабатывания на, например,
> HeloSuffix:yahoo.com REJECT ?

нет. плюс перед квалификатором означает поиск записи с указанным
квалификатором или без квалификатора вообще. поиск записей с другими
квалификаторами производиться не будет

> И еще - у меня половина access забаненые ip без обратной зоны.
> Рулесет D в check_received их поймает или надо добавить рулесет A ?

если указаны полностью IP и без квалификатора - то D поймает их.
если указаны с квалификатором Connect или указаны не IP, а сети, то не
поймает.

я вот думаю, а не сделать ли аналог Check_Received_Part, то для поиска
IP, т. е. не в D, а с A внутри, как ты предложил... можно и не делать
аналог, а передавать в Check_Received_Part признак того, проверяем мы
PTR записи/домены/HELO или IP адреса/сети...