[sendmail-conf] kavmilter & KAV5

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Ноя 11 16:53:58 EET 2004

приветствую

смотрю я на родной касперовый милтер и становится грустно. 7614035 байт
в виде rpm - это уж слишком, если учесть, то сам демон в виде rpm
занимает 1967519 байт...

я тут посмотрел на kavmilter:
http://granch.ru/~shelton/
ftp://granch.ru/pub/kavmilter/kavmilter-0.91.3.tar.bz2

оказалось, что он дружит только с KAV3 / KAV4.

после нескольких взмахов напильником:
1. был исправлен парсинг конфиг файла
2. реализована работа с KAV5 (совместимость с KAV4 / KAV3 я не сохранял)
3. реализовано опциональное сохранение зараженного письма в карантине
4. реализован опциональный прием писем при DEFER'е от демона
5. реализовано опциональное сохранение проверяемых писем в спуле при
DEFER'е от демона

наверное остались только оповещения получателей и/или postmaster'а...

есть желающие потестить патчи?
есть вообще у кого-то работающий KAV5 в связке с sendmail?