[sendmail-conf] kavmilter & KAV5

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Ноя 17 11:12:43 EET 2004

Victor Ustugov wrote:

> я добавил исключения из проверки на основании macro {kavmilter_skip},
> значение которому можно присвоить в rulesets вплоть до check_eoh и
> выложил патчи:
> http://corvax.falbi.kiev.ua/kavmilter-patches/

после вчерашнего false positive при обнаружении suspicious файла я
поправил патчи, по умолчанию при обнаружении suspicious письма оно
обрабатывается как незараженное, лишь добавляется поле:

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc