[sendmail-conf] Проверка Received:

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Окт 28 11:32:23 EEST 2004

видимо из-за того, что ты послал письмо в лист, а копию мне, из листа я
письма не получил. смотрел по логам эксима на mta.org.ua - письмо мне
просто не отправлялось. я уже и не помню, делал ли я настроечку удалять
дупы средствами mailman'а или нет...

Sergey wrote:

> При достаточно серьезном доставании можно просто поднять вопрос о сваливании
> с yahoo куда-нибудь в более вменяемое место. :-) В смысле, всего linuxtalk.
> ;-)

ты всерьез считаешь, что linuxtalk - единственная рассылка на
yahoogroups? смайл я видел, но считаться с идиотским поведением группсов
пока приходится

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc