Re[2]: [sendmail-conf] Проверка Received:

Sergey Korolew ds на bittu.org.ru
Сб Окт 30 20:21:51 EEST 2004

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 30 октября 2004 г., 19:15:58:

AS> Для более общего случая мне вырисовывется такая идея. Сделать такой хак,
AS> который будет проверять _предпоследний_ received (до бекапного MX-a) на
AS> helo, resovling, dialap и прочее, как то делается сейчас для релея, у
AS> которого мы принимаем почту. Во всяком случае - последний заголовок (нашего
AS> бекапного MX-a) всегда будет оформлен правильно. От этого можно и
AS> отталкиваться.
Внимательно прочитай мое первое пиьмо на эту тему.

Можно попробовать так. При анализе первого Received создать макрос
IsOurMx, в котором будет YES если в хидере упоминается наш релей
(список в access.db ?). При анализе следующего Received смотрим этот
макрос и если он YES сбрасываем его и вызываем дополнительный рулесет
проверки - на цифры, на helo на что еще захочется...

--
С уважением,
 Sergey                          mailto:ds на bittu.org.ru