[sendmail-conf] MTA Mark

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Сен 10 10:35:11 EEST 2004

On Friday 10 September 2004 11:04, Victor Ustugov wrote:

> останутся целые сети, вообще никак не промаркированные. или ты будешь
> принимать только от тех, у кого марка выставлена в единицу?

Именно так.

> а что будешь делать с теми, у кого не будет марки? не единичной ни нулевой?

Reject. Если это станет стандартом - это будут их проблемы. Вот если не
станет, тогда да, проблема останется.

> ага, ты имел ввиду логика задачи непонятна? я уж подумал, что логика
> реализации

Да, я про задачу.

> под кривостью mtamark.m4 и dnsbl.m4 я подразумеваю, что они ломают
> данные, поступающие к ним. хотя... пара из ${client_name} и
> ${client_addr} ломается еще перед ними при проверке исключений по
> access_db. так что может и хорошо, что mtamark оставляет OKSOFAR после
> успешной проверки...

Вопрос в сторону. А что тогда попадет в мильтер ? Там же можно эти
значения тоже передавать для всяких разных целей... ТАк порушенное
и попадет ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru