[sendmail-conf] Проверка Message-ID ( или , вообще , произвольного поля заголовка )

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Дек 8 13:34:04 EET 2005

Sergey wrote:

> А оно не дольше проверяться будет, чем одно регулярное выражение ?

думаю, что сложный регексп будет не меньше проверяться

> И добавление переделыванием хака будет делаться... :-(

ну, базовые проверки я сделаю - остальные или с помощью какого-нить
check_message_id_regex.m4 и/или check_message_id_token.m4

я ж не говорю, что не буду делать проверку Message-ID по регекспам.
просто мелочи всякие можно без RE сделать...

> Кстати... А Sendmail не рассматривает ли сам строки с переносом,
> как одну в своих переменных ?

только что проверил

при вливании такого MEssage-Id через telnet:

354 Enter mail, end with "." on a line by itself