[sendmail-conf] Проверка Message-ID ( или , вообще , произвольного поля заголовка )

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Дек 8 16:20:05 EET 2005

Sergey wrote:

> Может только не стоит конкретизировать, что именно invalid...
> Сам Цирус выдает  554 5.6.0 Message contains invalid header

ну да... а потом ты будешь офигевать от того, что у тебя "Message
contains invalid header" может генерироваться в половине хаков.

ты знаешь, из нашей сетки долго не доставлялись письма клиентам одного
киевского ISP, который юзает cyrus-imapd. в delivery notifications
приезжало на нашу сторону "Message contains invalid header". надеюсь, ты
можешь поверить, что у меня квалификации хватило облазить заголовки всех
проблемных сообщений и выяснить, что ничего криминального или
некорректного там не было? а postmaster того ISP не знал, с какой
стороны подходить к решению проблемы именно потому, что cyrus-imapd
возвращал поразительное по информативности сообщение об ошибке...

кстати, ты так не указал, устраивают ли тебя сами проверки?
сообщение на сторону клиента я специально для тебя сделаю опциональным.
настроишь себе сам "554 5.6.0 Message contains invalid header" через
какую-нить переменную confCHECK_MESSAGE_ID_BSD_SYNTAX_MSG (уже сделал)

p. s. посмотрел я RFC 821, 2812, 1893 - таки корректнее 554 5.6.0, чем
553 в этой ситуации, у себя сейчас поправлю