[sendmail-conf] MX и RFC3330

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Сб Дек 10 14:29:00 EET 2005

Sergey wrote:

> Я про текст отлупа и говорю, чтобы той стороне понятнее было...

ага, понял
я сначала подумал, что ты о полях ruleset и arg1 из строки лога

 > Dec 10 12:34:45 srv6 sendmail[26145]: jBA8YW0k026145:
ruleset=check_rcpt, arg1=<xxxxxxx на samara21.ru>,
relay=nnmxca@[218.4.215.12], reject=553 5.3.0 <xxxxxxxx на samara21.ru>...
MX of sender address domain cannot refer to private or special address
space (see RFC3330)

 > Вот тут
 >
 > reject=553 5.3.0 <xxxxxxxx на samara21.ru>...

ты в access_db прописал текст отлупа?
покажи, как именно.
а еще лучше - покажи всю соответствующую строку из access_db

а адрес получателя в тексте отлупа будет все равно, его туда сам
sendmail подставит. надо просто придумать, как максимально просто
ссылать на домен отправителя, если текст отлупа писать в access_db

> Нет, но так решится же...

кстати, я в конце концов не смог повторить твою ситуацию
продолжим об этом в треде по check_message_id

ICQ UIN: 77186900, 32418694  nic-handle: CRV2-RIPE, CRV-UANIC