[sendmail-conf] переезд паровозов

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Дек 13 21:30:48 EET 2005

Alexander Sheiko wrote:

> Понятно. Просто файл воспринимается как Readme к выложенным файлам.

в общем-то так оно и есть. просто роль README выполняет письмо netch'а с
анонсом. там вроде как ничего военного в письме нет, но материалы списка
рассылки, куда было направлено письмо, разглашению не подлежат

пожалуй я выкину лишнее и оформлю таки файл README. чуть позже

ICQ UIN: 77186900, 32418694  nic-handle: CRV2-RIPE, CRV-UANIC