[sendmail-conf] Sendmail 8.13 + hacks for version 8.12

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Окт 28 16:17:07 EEST 2005

On Friday 28 October 2005 02:30, Alexander Sheiko wrote:

> При чём тут одно к другому. Вопрос в том, как восстановить работоспособность
> старых хаков под новой версией сендмейла.

Это к Виктору. Я только про частный случай решения, пока у него руки дойдут.

> P.S. Что касается способа проверки квоты - в хаках он организован очень
> красиво. Либо мы письмо не принимаем, либо принимаем целиком. Битых писем,
> как в случае установки квоты на раздел, здесь не будет.

В связке sendmail >= 8.13.0 + CyrusIMAP >= 2.2.2 это решается не менее красиво:

http://anfi.homeunix.net/sendmail/rtcyrus2.html

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru

PS: а битых писем не будет и в случае установки квоты на раздел. Если sendmail
настроен в соответствии с рекомендациями автора.