[sendmail-conf] Verify Sender

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Сб Янв 14 23:13:19 EET 2006

Alexander Sheiko wrote:

> Что можете порекомендовать (например, URL)?

если еще актуально, то судя по описанию вот этот фильтр умеет
производить встречную проверку отправителя:
http://www.wanlink.com/spamilter/
http://www.wanlink.com/spamilter/faq/#whatissenderaddressverification

сам не проверял, наткнулся на него совершенно случайно

ICQ UIN: 77186900, 32418694  nic-handle: CRV2-RIPE, CRV-UANIC