[sendmail-conf] Verify Sender

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Ноя 9 12:44:12 EET 2006

On Thursday 09 November 2006 11:25, Victor Ustugov wrote:

> ой
> я уж думал, тут нет никого...

Так лето было... :-)

> а сам я разработками в области sendmail'а перестал заниматься, на exim
> перепозл.

Это я уже понял.

> а на счет линка - я так понимаю, что ты положишь этого mailfromd 3.0 в
> рипозитарий альтовый?

Он там с 1.4. :-) А обновляю по мере успевания.
Но разница между 1.4 и 3.0 немеряна. Сейчас из mailfromd комплексная система
проверки получается. Условия, разные действия (спросить SpamAssasin, ClamAV).
Грэйлистинг, регулярные выражения... Хотя грейлистинг и регулярные выражения
уже в 1.4 были. Связку со SpamAssasin и ClamAV пока не попробовал.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru