[sendmail-conf] HACK check_compat

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Сен 4 11:10:48 EEST 2007

Sergey wrote:

> Я, честно говоря, сползаю в сторону mailfromd с подобными проверками...
> check_compat, правда, не использовал.

ну... проверка комбинаций адресов отправителя и получателя не является
такой сложной задачей, которую следовало бы возлагать на milter

хотя если mailfromd все равно используется и он в состоянии решить
данную задачу, то не вижу никаких препятствий реализации такой проверки
средствами mailfromd

ICQ: 77186900, 32418694      CRV2-RIPE, CRV-UANIC