[sendmail-conf] [mta-generic] НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Янв 3 09:06:38 EET 2008

Kirill Remech (ISP Corbina Telecom - NOC) wrote:
> Всем добрый день

добрый

> [...]
> серверами, в роль которых входить в частности и предоставление
> почтовых сервисов на уровне хостинга, платформа - фря 6.2,
> используемые МТА - sendmail (first relay) & Postfix+SQL (second
> relay), в почте достаточно новенький и хотел бы узнать о возможностях
> более точного тюнингования МТА sendmail, поскольку с постфикс в
> реализации решений большинства проблем трудностей не испытваю, в
> отличии от sendmail, однако, схема задумана так что желательно
> полновесное использование обоиз МТА, против спама пока избираю
> комбинированные методы, не прибегая к спец. милтерам вроде spamassasin.

вот и зря. ни в sendmail ни в postfix встроенными средствами тяжело
полноценно реализовать нужные фильтры и политики доставки почты.

> И у меня конечно первый вопрос, на который я видимо таки плохо искал
> ответ но ногами прошу не бить и строго не судить
>  - Каким образом HACK
> как таковой существующий в виде .мс файла можно интегрировать в МТА и
> начать его использование? Что за чем необходимо делать - необходимо
> понимание принципа использования...

файлы HACK'ов в виде m4 (не mc) файлов нужно сохранить в каталоге
/usr/share/sendmail/cf/hack или /usr/share/sendmail-cf/hack (в
зависимости от OS) и потом уже можно использовать их с помощью
конструкции HACK в sendmail.mc или других HACKS/FEATURES. вместо
копирования файлов в каталог /usr/share/sendmail/cf/hack или
/usr/share/sendmail-cf/hack можно создавать в нем символические ссылки
на файлы HACK'ов.

> Хочу сказать так же, что такие ресурсы редкость и очень рад что попал
> на один из них - заранее все признателен за оказанную поддержку.

вообще для таких вопросов по sendmail больше подходит список
sendmail-conf на mta.org.ua.

generic на mta.org.ua был задуман для вопросов, выходящих за рамки тематики
списков sendmail-conf, exim-conf и sa-conf