[sendmail-conf] структура письма руту, описывающего причину невозможности доставки

Andrey Rybak ra на iop.kiev.ua
Сб Июн 14 21:24:07 EEST 2008

Доброго времени!

У меня на почтовике куча сообщений постмастеру от "mail delivery
subsystem MAILER-DAEMON" c сабджектом "Postmaster notify: see transcript
for details"

Начинаются они строго так:
The original message was received ......... (всегда от локалхоста)

Потом идет плохой почтовый адрес:
----- The following addresses had permanent fatal errors -----
....bad на address.xx...............

Потом, я так понимаю, краткое описание проблемы

Потом строго два аттачмента (причем номера всегда такие, но содержание,
конечно, у каждого письма свое):
Part 1.2
Part 1.3.1.2

Т.е. эти сообщения стандартны. Не подскажите, где почитать описание
структуры таких писем? Хорошую доку, номер rfc, ссылку? Чтобы можно было
устранить причну ошибок, вызывающих кучу этих сообщений? (вообще -
разобраться, в чем проблема)
Меня сбивает с толку, что аттачмента два. Ну последний - это тело
письма, вызвавшего проблему, а первый аттачмент?

Вообще пиьма от mail delivery subsystem отсылаются сендмейлом, а потому
число их возможных вариантов должно быть ограниченно. Есть где-то
описание писем от mail delivery subsystem (кроме исходников конечно)?