[sendmail-conf] вопрос по авторизации

Andrey Rybak ra на iop.kiev.ua
Чт Май 1 15:30:46 EEST 2008

Здравствуйте!
Настраиваю сендмейл с авторизцией на фриБСД 7.
после стандартных шагов по настройке (если нужно, то выложу каких) все
вроде бы работает. При попытке отправить письмо - сервер запрашивает
пароль. Авторизация осуществляется черз cyrus-sasl2.
testsaslauthd -u me -p mypasswd          -  OK

И возникают у меня сомнения по такому поводу:
   если подсоединяться через телнет, то сервер не отказывает в доступе,
если идти стандартным путем:
mail from: user
rcpt to: user2
data

однако если пользоваться
auth login
то все работает как ожидается.

То есть получается так - хочешь через авторизацию - пожалуйста, а не
запросишь - и так хорошо, без авторизации пойдешь
Что я упускаю из виду?

и при загрузке системы выбрасывается такое сообщение:
sm-mta[...]: auxpropfunc error no mechanism available

но если auth login через telnet работает, то нужный мне "mechanism" как
раз  "available", если я правильно понимаю ситуацию.

И как убедиться, что письмо прошло через процесс авторизации? в хидерах
появились записи (authenticated bits=0)
других изменений не заметил. По этой строчке можно о чем-то судить?

Наведите пожалуйста на верный путь ))