[exim-conf] не создаётся файл white_list_relays

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Ноя 1 18:39:08 EET 2004

nvi wrote:

> А вот скажите Виктор. Пишу в ../site/conf
> define(`confWHITE_LIST_RELAYS', confCONFDIR`/white_list_relays')
> а файл не создаётся. Приходится руками ... Что делать?

копирование примеров сопутсвующих файлов из каталога samples в корневой
каталог паровоза происходит по очень простому принципу:

1. в файле configure у нас есть переменная эксима CONFDIR, значение
которой соответствует пути к корневому каталогу паровоза

2. значение для переменной эксима CONFDIR берется из переменной
confCONFDIR, описанной в файле m4/conf.default и возможно перезаписанной
в файле site/conf

3. пути ко всем вспомагательным конфигурационным файлам указываются с
использованием переменной CONFDIR

пример:
         # Проверка существования получателей в доменах
	# с фиксированным списком получателей
         deny    recipients      = @@lsearch;CONFDIR/recipients_invalid
                 message         = Unrouteable address

4. при принятии решения о необходимости копирования того или иного
вспомагательного файла из подкаталога samples в корневой каталог
паровоза производится поиск в сгенерированном файле configure всех имен
файлов, путь к которым указан в помощью переменной CONFDIR. если
указанный файл не существует, он копируется из samples

таким образом, вместо
define(`confWHITE_LIST_RELAYS', confCONFDIR`/white_list_relays')
необхоидмо указывать
define(`confWHITE_LIST_RELAYS', `CONFDIR/white_list_relays')

после этого нужно пересобрать configure, выполнив gmake all или gmake
configure в подкаталогах m4 или site, после чего нужно выполнить gmake
install

Паша в соседнем треде подымал вопрос о файле antivir_notification.txt и
доставке зараженных сообщений получателям при отсутствии этого файла.
это связанные вопросы.

так вот, antivir_notification.txt не копировался из samples по причине
того, что путь к этому файлу был указан в системном фильтре. я перенес
указание пути к шаблону оповещения пользователя в configure и передачу
его оттуда в системный фильтр в составе значения переменной $acl_m7, что
решило проблему создания шаблона.