[exim-conf] не создаётся файл white_list_relays

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Ноя 2 11:43:07 EET 2004

Victor Ustugov wrote:

> Паша в соседнем треде подымал вопрос о файле antivir_notification.txt и
> доставке зараженных сообщений получателям при отсутствии этого файла.
> это связанные вопросы.
>
> так вот, antivir_notification.txt не копировался из samples по причине
> того, что путь к этому файлу был указан в системном фильтре. я перенес
> указание пути к шаблону оповещения пользователя в configure и передачу
> его оттуда в системный фильтр в составе значения переменной $acl_m7, что
> решило проблему создания шаблона.

с antivir_notification.txt все оказалось не так просто :(

если в configure указать путь к antivir_notification.txt через CONFDIR,
то он в таком виде передается в system_filter, а тот не знает ничего об
этой переменной. если путь указать через confCONFDIR, то на эпате сборки
configure имя переменной заменяется ее значением, которое в свою очередь
передается в system_filter и нормально обрабатывается. но тогда не
работать копирование antivir_notification.txt из samples.

сижу вот и думаю, как красивее поступить в данной ситуации...

есть идеи?

у меня только одна - указать в configure путь к antivir_notification.txt
через CONFDIR и тут же с помощью ${sg заменить его на путь через
confCONFDIR. уродливо, но должен работать и системный фильтр и
копирование из samples