[exim-conf] ClamAV 0.80 & RAR3 on FreeBSD

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Ноя 9 09:06:44 EET 2004

Pavel Prikhodko wrote:

> Боюсь, что при следующем обновлении портов этот самописный порт может
> удалиться ...

это навряд ли

меня больше смущает то, что обновить такой clamav с помощью portupgrade
не получится. подсказал бы кто-нить, как я могу в Makefile.local
дополнить секцию post-patch основного Makefile порта