[exim-conf] ClamAV 0.80 & RAR3 on FreeBSD

Pavel Prikhodko conan на ferko.com.ua
Вт Ноя 9 12:41:21 EET 2004

Victor Ustugov wrote:

> это навряд ли

Проверил - действительно не удалился  :)

Тут возникла другая проблема.
При выполнении скрипта patch_clamav.sh скрипт хочет запустить программы

aclocal
autoconf
automake

у меня же реально были

/usr/local/bin/aclocal15
/usr/local/bin/autoconf259
/usr/local/bin/automake15

после того, как прописал такие имена - все нормально собралось и кламав
теперь знает про 3 рар