[exim-conf] feature request

Nikolai V. Ivanyushin nvi на sven.ru
Ср Ноя 10 14:15:04 EET 2004

Привет, всем.
А особенно Виктору.
Тут столкнулся с потребностью в таких вещах.

1. Добавил в ../site/configure.general
tls_certificate = /etc/CA/home.sven.ru.crt
tls_privatekey = /etc/CA/home.sven.ru.key
И обломался. В configure оказалось по две таких строчки
tls_certificate = /etc/CA/home.sven.ru.crt
tls_privatekey = /etc/CA/home.sven.ru.key
tls_certificate = CONFDIR/exim.pem
tls_privatekey = CONFDIR/exim.pem
Exim от такого волюнтаризма стошнило.
Так вот неплохо было бы иметь возможность регулировать это поведение в
../site/conf

2. Не плохо было бы иметь таргет в мейк типа fixperm (fix permissions),
а то подсунул я сертификаты свои, а потом долго пытался понять отчего с ними
всё обламывается. Оказалось банальные права доступа. Ну, то есть хотелось бы
иметь возможность выставить права доступа.

3. И ещё хотелось бы ... Ой, это я уже не туда ;-)

--
SY
Nikolai