[exim-conf] patch-src::malware-aveserver.patch

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Ноя 17 09:29:15 EET 2004

Victor Ustugov wrote:

> при существующей схеме проверок файлы, которые пятый каспер опознает как
> "232 File is suspicious" обрабатываются так же, как "220 File is clean".
>
> а теперь два вопроса:
>
> 1. кто-нить видел в природе в диком виде эти suspicious файлы?
>
> 2. как поступать при обнаружении таких файлов? считать вирусами? считать
> незараженными файлами?

т. к. присутствующий здесь сотрудник лаборатории Касперов немножко
молчит, отвечу сам себе...

вчера письмо из amavis-user на lists.sourceforge.net успешно завернулось
как "232 File is suspicious". хорошо еще, что это была пересылка копии
письма из рассылки с production сервера на мой десктоп (там sendmail и
подрихтованный мной kavmilter).

т. к. я уже не особо полагаюсь на неестественный интеллект каспера в
данном вопросе, я буду переделывать kavmilter с учетом приема suspicious
messages как незараженных, а патч для exiscan оставлю в существующем виде.