[exim-conf] antivirus headers

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Ноя 15 17:18:15 EET 2004

Victor Ustugov wrote:

> покатит
> все равно никто больше не высказался

сделал. заодно добавил в значение поля дату и время сканирования и
добавил еще один необязательный параметр для демона - freeze. при его
указании при получении defer'а от антивирусного демона письмо будет
заморожено для последующих разборок.

накопилось уже немножко этих необязательных параметров. пойду я их в
m4/README опишу