[exim-conf] antivirus headers

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Ноя 16 11:14:30 EET 2004

Victor Ustugov wrote:

> сделал. заодно добавил в значение поля дату и время сканирования и
> добавил еще один необязательный параметр для демона - freeze. при его
> указании при получении defer'а от антивирусного демона письмо будет
> заморожено для последующих разборок.
>
> накопилось уже немножко этих необязательных параметров. пойду я их в
> m4/README опишу

описал:

defer_ok                - при получении DEFER от антивирусного демона
                         письмо доставляется получателю(ям), отправитель
                         получает статус 250;
defer_next              - при получении DEFER от антивирусного демона
                         письмо передается следующему (резервному) анти-
                         вирусному демону.
                         в остальных случаях письмо резервному антиви-
                         русному демону не передается;
defer_freeze            - при получении DEFER от антивирусного демона
                         письмо замораживается, отправитель получает
			статус 250;
defer_no_mbox_unspool   - при получении DEFER от антивирусного демона
                         письмо не удаляется из /var/spool/exim/scan.

несколько значений могут быть указаны через пробел