[exim-conf] про грейлистинг

Nikolai V. Ivanyushin nvi на sven.ru
Вт Апр 12 10:26:41 EEST 2005

Привет, всем.
А поясните смысл двух директив, а то я что-то не въеду ;-)

dnl минимальное время жизни записи в "сером списке" в минутах
define(`confGREYLIST_DBM_RECORD_EXIRE_MIN', `300')dnl
dnl
dnl время жизни записи в "сером списке" в днях
define(`confGREYLIST_DBM_RECORD_EXIRE', `36')dnl
ОТ чего зависит это минимальное и максималное время? Просто я заметил,
что у меня хосты прошедшие проверку регулярно под неё снова
попадают(всякие небольшие рассылки, с постоянными ip и проч).

ЗЫ. Тут орфографическая ошибка, видимо. Вместо exire имелось в виду expire?