[exim-conf] новый exim и патчи

Alex Miller asm на asm.kiev.ua
Ср Янв 5 19:52:42 EET 2005

Здравствуйте, люди!

	Однако в exim'е происходят интересные вещи: Хазель решил объединить свои
усилия с Томом Кистнером, результатом сего объединения будет exim+exiscan в
одном флаконе (начиная со следующей версии -- 4.50).
	Пользуясь случаем, я решил пропихнуть наши (точнее -- тов. Corvax'а) патчи
Хазелю, полагая, что теперь он будет принимать решение о принятии патчей. Ан
нет -- сей почтенный профессор ответствовал, что касательно exiscan в силе
по-прежнему воля Тома:

Thanks for sending the patches. I have forwarded them to Tom, because he
is the maintainer of this part of Exim.

	Я конечно, огорчился -- утешало только то, что он отфорвардил их Тому. И вот,
сегодня результат:

The patches are now in, thanks Alex.  :)

/tom

	Сейчас воспользуюсь его добротой и отправлю оставшиеся патчи на
fakereject_message и ещё какую-то мелочёвку. А вдруг..? ;-)

--
Alex