[exim-conf] новый exim и патчи

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Янв 5 20:52:33 EET 2005

Alex Miller wrote:
> Здравствуйте, люди!

здоров, человек :)

>     Однако в exim'е происходят интересные вещи: Хазель решил объединить
> свои усилия с Томом Кистнером, результатом сего объединения будет
> exim+exiscan в одном флаконе (начиная со следующей версии -- 4.50).

наконец-то... может Тутубалин перестанет плакать, что использовать
эксискан некузяво, т. к. он всего-то сторонний патч

>     Пользуясь случаем, я решил пропихнуть наши (точнее -- тов. Corvax'а)

ну, не надо ж так. ты ж патчи начал писать для эксискана. я уже потом
подхватил понемногу

> патчи Хазелю, полагая, что теперь он будет принимать решение о принятии
> патчей.

учитывая, как легко он принял патч для поддержки readline и патч,
исправляющий парсинг результатов лдаповых запросов, это было бы здорово

> Ан нет -- сей почтенный профессор ответствовал, что касательно
> exiscan в силе по-прежнему воля Тома:
>
> Thanks for sending the patches. I have forwarded them to Tom, because he
> is the maintainer of this part of Exim.

кхм...

>     Я конечно, огорчился -- утешало только то, что он отфорвардил их
> Тому. И вот, сегодня результат:
>
> The patches are now in, thanks Alex.  :)
>
> /tom

вот что значит письмо с патчами от Хазеля, а не от нас, простых смертных

>     Сейчас воспользуюсь его добротой и отправлю оставшиеся патчи на
> fakereject_message и ещё какую-то мелочёвку. А вдруг..? ;-)

а их осталось всего три:
patch-src::malware-aveserver.patch
patch-src::reject_message
patch-src::x-envelope-SA.patch

и если последний может не всем и полезен (мало ли, используют ли
эксимовые постмастера даныне конверта в рулях), но первые два надо
высылать по-любому, т. к. Том совершенно невменяемо обработывает деферы
от aveserver (вернее, он их вообще не обрабатывает), а польза от
существующей реализации fakereject вообще очень сомнительна

так что высылай все три

p. s. неужели настанет время, когда _все_ наши патчи будут приняты? :)