[exim-conf] mailertable, callout & exim -bhc

Nikolai V. Ivanyushin nvi на sven.ru
Ср Янв 26 11:43:21 EET 2005

Привет всем.
  Хочу чтобы почта для релеимых доменов пересылалась строго по
маршрутам, указанным в mailertable. Достаточно ли для этого сделать
1. define(`confRELAY_BASED_ON_MX',         `NO')
2. прописать домен в domains-relayto
3. внести запись в mailertable
Честно говоря, я уже и попробовал, когда писал эти строки. На первый
взгляд работает. Но как-то странно. То есть почта шлётся по mailertable.
А вот callout делает по MX. Смотрел с exim -bhc и tcpdump'ом.
Я поднял переписку старую:
===============
corvax на work 9 ноябрь 2004 12:36:30
 >или достаточно задать пересылку туда в mailertable?
если ты хочешь, чтобы и почта пересылалась строко по указанным
маршрутам, то и проверка юзеров будет производится в соответствии с
мейлер тейбл
=========
Думаю, что что-то не так сконфигурил изначально, раз у меня такое
раздвоение происходит. Вопрос, что я сделал не так?

--
SY
Nikolai