[exim-conf] mailertable, callout & exim -bhc

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Янв 26 13:41:41 EET 2005

Nikolai V. Ivanyushin пишет:

> Привет всем.
>  Хочу чтобы почта для релеимых доменов пересылалась строго по
> маршрутам, указанным в mailertable. Достаточно ли для этого сделать
> 1. define(`confRELAY_BASED_ON_MX',         `NO')

это совсем не обязательно

> 2. прописать домен в domains-relayto
> 3. внести запись в mailertable
> Честно говоря, я уже и попробовал, когда писал эти строки. На первый
> взгляд работает. Но как-то странно. То есть почта шлётся по
> mailertable. А вот callout делает по MX.

ясень пень (извините за мой французкий)
ведь только best MX гарантированно может ответить на вопрос "а
существует ли в таком-то домене такой-то почтовый ящик"

если это писал я, то я тебя обманул :)

> =========
> Думаю, что что-то не так сконфигурил изначально, раз у меня такое
> раздвоение происходит. Вопрос, что я сделал не так?

ничего. проверку получателей я не провожу в роутерах, обслуживающих
mailertable, указывая no_verify

для начала опиши ситуацию, когда надо проверять наличие пользователя не
у best MX, а у хоста, указанного в mailertable