[exim-conf] mailertable, callout & exim -bhc

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Янв 26 16:01:01 EET 2005

Nikolai V. Ivanyushin пишет:

> А с confRELAY_BASED_ON_MX',`YES' у меня он в mailertable не смотрит
> совсем. Прямо на best MX и шлёт.

это отдельный вопрос, это отдельно и будем лечить

>>> 2. прописать домен в domains-relayto

> В моём случае и best MX не знает.

это как?

> абыдна, да.

типа да

> Ситуация. Маленький свечной заводик. У него есть один сервер. На нём
> всё: windows terminal server, тонкие клиенты живут, интеренет, почта (
> Mdaemon), приложения. То есть абсолютно всё. В конторе этой других
> "толстых" компов нету. Там одни бездисковые станции, как тонкие клиенты.
> Получает он почтовый домен, но backup MX и best MX - два эксима с
> паровозом, стоящие у меня. "Свечной" сервер никак не участвует в приёме
> почты. А дальше почту с помощью mailertable маршрутизируют "свечному"
> серверу.

ну и что?

> Сейчас я вышел из положения, но настолько некрасиво, что ужас.
> Раздельные зоны в bind'е сделал, для зоны, торчащей наружу искомый best
> MX - это действительно best MX, а для внутренней зоны - это хост из
> mailertable.

ты будешь смеяться, но это как раз самое нормальное решение. у меня
вообще ни на одном хосте нет bind'а без разделенных view'ов