[exim-conf] mailertable, callout & exim -bhc

Nikolai V. Ivanyushin nvi на sven.ru
Ср Янв 26 15:21:42 EET 2005

Victor Ustugov пишет:

> это совсем не обязательно
А с confRELAY_BASED_ON_MX',`YES' у меня он в mailertable не смотрит
совсем. Прямо на best MX и шлёт.

> ясень пень (извините за мой французкий)
> ведь только best MX гарантированно может ответить на вопрос "а
> существует ли в таком-то домене такой-то почтовый ящик"
В моём случае и best MX не знает.

> если это писал я, то я тебя обманул :)
абыдна, да.

> ничего. проверку получателей я не провожу в роутерах, обслуживающих
> mailertable, указывая no_verify
>
> для начала опиши ситуацию, когда надо проверять наличие пользователя не
> у best MX, а у хоста, указанного в mailertable
Ситуация. Маленький свечной заводик. У него есть один сервер. На нём
всё: windows terminal server, тонкие клиенты живут, интеренет, почта (
Mdaemon), приложения. То есть абсолютно всё. В конторе этой других
"толстых" компов нету. Там одни бездисковые станции, как тонкие клиенты.
Получает он почтовый домен, но backup MX и best MX - два эксима с
паровозом, стоящие у меня. "Свечной" сервер никак не участвует в приёме
почты. А дальше почту с помощью mailertable маршрутизируют "свечному"
серверу.
Сейчас я вышел из положения, но настолько некрасиво, что ужас.
Раздельные зоны в bind'е сделал, для зоны, торчащей наружу искомый best
MX - это действительно best MX, а для внутренней зоны - это хост из
mailertable.

--
SY
Nikolai

PS. А в ситуации с фронтэнд-бэкэнд серверами( например exim-mdaemon,
exim-exchange2k3 и т.д.), как тогда быть? Допустим фронтэнд и есть best
MX, а бэкэнд в mailertable прописан. Как он (best MX) будет почту
доставлять и проверять существование юзеров?
Вот попробовал такую ситуацию, получил от exim -bhc
temporarily rejected RCPT <xxx на xxx.xxx>: lowest numbered MX record
points to local host
Что-то я запутался.