[exim-conf] [Fwd: [exim] Exim 4.50 released]

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Мар 15 09:02:58 EET 2005

Nikolai V. Ivanyushin wrote:
> Кстати, есть два предложения.
> Первое, чтобы не путаться и не переименовываться постоянно после выхода
> следующих версий назвать паровоз2 - exim-conf2.

думаешь?... просто я подумал, что как раз проще было бы в номер версии
паровоза вносить номер версии эксима, необходимой для работоспособности
данной конкретной версии паровоза

> Второе, исходники для сборки rpm'ов не у всех лежат в
> /usr/src/redhat/SOURCES и рутом не обязательно компилить, поэтому вместо
> этого пути там должно быть что-то типа `rpm --showrc|grep \ _topdir|awk
> '{print $3}`/SOURCES ( в rpm'e это будет %{_topdir}/SOURCES ),

выполнил я
rpm --showrc | grep \ _topdir | awk '{print $3}'
получил
%{_usrsrc}/redhat
ты мне предлагаешь еще отпарсить rpm --showrc на предмет выявления
значения %{_usrsrc}? а потом обнаружить в нем %{_usr} и еще раз парсить
вывод rpm --showrc?

 > а как это
 > в мейкфайл вснуть - тебе виднее ;-)

во-во... это самая веселая часть задания

лучше уж я дам возможность указать путь к %{_topdir}/SOURCES в файле
redhat/make.conf
в redhat/make.conf-default я внесу значение /usr/src/redhat/SOURCES, а
ты сам в redhat/make.conf внесешь все, что душа пожелает

так прокатит?

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc