[exim-conf] [Fwd: [exim] Exim 4.50 released]

Nikolai V. Ivanyushin nvi на sven.ru
Вт Мар 15 09:18:32 EET 2005

Victor Ustugov пишет:

> думаешь?... просто я подумал, что как раз проще было бы в номер версии
> паровоза вносить номер версии эксима, необходимой для работоспособности
> данной конкретной версии паровоза
Прошлый паровоз вона скока версий exim'a пережил. И с выходом новой
версии эксима не менял свою версию, а делал это только после изменений
фунционала. Во всяком случае в части rpm'a.

> [...]
> %{_usrsrc}/redhat
> ты мне предлагаешь еще отпарсить rpm --showrc на предмет выявления
> значения %{_usrsrc}? а потом обнаружить в нем %{_usr} и еще раз парсить
> вывод rpm --showrc?
>
>  > а как это
>  > в мейкфайл вснуть - тебе виднее ;-)
>
> во-во... это самая веселая часть задания
>
> лучше уж я дам возможность указать путь к %{_topdir}/SOURCES в файле
> redhat/make.conf
> в redhat/make.conf-default я внесу значение /usr/src/redhat/SOURCES, а
> ты сам в redhat/make.conf внесешь все, что душа пожелает

Да, отлично.

--
SY
Nikolai